Чтобы стать членом МОАН необходимо подготовить пакет документов, отсканировать его и отправить вместе с заявлением, на рассмотрение президиума Академии.
Пакет документов необходимо отправить менеджеру по работе с членами академии на электронную почту: membership@iuas.ru
Список обязательных документов
- Заявление по форме МОАН-З-001 необходимо полностью заполнить, подписать и отсканировать. Нам нужно отправить заполненные WORD-макеты, а также скан-копии подписанного заявления.
(Скачать МОАН-З-001)- Анкета (Скачать)
- Ксерокопия паспорта (только лицевая сторона)
- Фотография 3*4
- Скан-копии дипломов подтверждающих образование, учёное звание и степень
- Справка с места работы
- Список опубликованных работ, монографий, учебных пособий по форме МОАН-СР-001 (Скачать)
Список дополнительных документов
- Патенты
- Грамоты, дипломы и сертификаты
- Электронные варианты всех публикаций (в т.ч. монографий, учебных пособий и статей)
- Дипломы других Академий, общественных и научных объединений
Чем больше документов, публикаций, грамот будет предоставлено, тем больше вероятность положительного решения президиума об избрании Вас в Члены Академии.